Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

СЛУЖБЫ

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Нед. 6-я  по 50-це).

СВВ. АПОСТОЛ ПЕТРА И ПАВЛА

11 июля Суббота
с 16-00 до 20-30

12 июля Воскресенье
с 9-00 до 11-40 Розговены

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Нед. 7-я по 50-це)

18 июля Суббота
с 16-00 до 19-20

19 июля Воскресенье
с 9-00 до 11-20 Молебен Б-це Казанской

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Неделя 8-я, святых отец)

25 июля Суббота
с 16-00 до 19-30

26 июля Воскресенье с 9-00 до 11-20 Молебен отцам

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Неделя 9-я). СВЯТАГО ПРОРОКА ИЛИИ

1 августа Суббота с 16-00 до 20-15

2 августа Воскресенье с 9-00 до 11-30

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Неделя 10-я, российских чудотворцев)

8 августа Суббота с 16-00 до 20-20

9 августа Воскресенье с 9-00 до 11-30 Молебен чудотворцам

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Неделя 10-я, российских чудотворцев)

8 августа Суббота с 16-00 до 20-20

9 августа Воскресенье с 9-00 до 11-30 Молебен чудотворцам

ПРОИСХОЖДЕ-НИЕ КРЕСТА ГОСПОДНЯ ("1-й Спас")

13 августа Четверг с 16-00 до 20-00 С целованием Креста

14 августа Пятница с 9-00 до 11-20 Начало поста

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Неделя 11-я)

15 августа Суббота с 16-00 до 20-10

16 августа Воскресенье с 9-00 до 11-20 Молебен свв. Зосиме и Саватию

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ

18 августа Вторник с 15-00 до 20-00

19 августа Среда с 9-00 до 11-40 Освящение плодов урожая

ВОСКРЕСНАЯ СЛУЖБА (Неделя 12-я)

22 августа Суббота с 16-00 до 19-50

23 августа Воскресенье с 9-00 до 11-20 Молебен Преображению

УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

27 августа Четверг с 15-00 до 20-20

28 августа Пятница с 9-00 до 11-30

 

ПРАЗДНИК НЕРУКОТВОРЕН-НОМУ ОБРАЗУ

28 августа Пятница с 16-00 до 19-30

29 августа Суббота с 9-00 до 11-15 Розговены

ИЮЛЬ

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 36 37 »
Показано 46-60 из 549 сообщений
504. Олег   (27.08.2012 22:57) E-mail
0   Спам
Здравствуйте.
Я крещен в вашем храме своими родителями, но не разу не посещал ваш храм, о староверах практически ничего не знаю. Живу в другом городе, в котором есть Православные церкви, с недавних пор, начал приходить туда на службы, хочу начать причащаться и исповедоваться. Батюшка при нашем храме сказал, что я могу это делать, при условии, что храм в котором я крещен, является Православным и в нем молитвенно почитается Патриарх, т.е. является частью Русской Православной церкви. Как вы мне посоветуете поступить ? Можно ли мне принимать таинства в Православных церквях или же только в староверческих ?
Ответ: Наш храм не относится к организации РПЦ, патриарх Кирилл не поминается. По каноническим правилам, староверы имеют право молиться и принимать таинства только в староверческих храмах. Если Вы ощущаете себя старовером, для Вас это важно, тогда надо наладить связь с близлежащей к Вашему местожительству общиной, даже и неблизкой. Так у нас сейчас живут тысячи староверов! Так что выбор за Вами.
о.Владимир

503. Геннадий Иванович   (24.08.2012 15:03) E-mail
0   Спам
Здравствуйте.
Подскажите, что нужно чтобы стать членом общины
староверов? Крещен в 1949г. К кому обратиться в Питере?
Ответ: Приходите на беседу с наставником. По воскресеньям к 11-20. Наши координаты на главной странице сайта. Те, кто имеет нестароверческое крещение, в общину принимаются только посредством крещения.
о.Владимир

502. Евгений   (17.08.2012 22:45) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если есть ли моленная старообрядцев беспоповцев в г.Торопец и г.Великие Луки, либо в этих районах Тверской и Псковской области?
Ответ: В указанных районах моленных нет. Ближайшая – в Невеле. Живут отдельные лица. Вообще, в указанных районах староверов было мало. Вроде бы в районе Андреаполя было несколько деревень, у нас были прихожане оттуда.
о.Владимир

501. Елена   (17.08.2012 16:57)
0   Спам
Добрый день! Я крестная мать дочери моей подруги, может ли подруга быть крестной матерью моей дочери? Можно ли при крещении дать дочке другое имя?
Ответ: Взаимно крёстными своим детям (Вам с подругой) быть можно. И дать другое имя при крещении также можно.
о.Владимир

500. Елена   (14.08.2012 07:38)
0   Спам
О. Владимир, скажите все таки сколько у человека Ангелов-Хранителей: один или как мне недавно сказал 2 - дневной и ночной? и где можно прочитать про это. Спаси Господи.
Ответ: Ангел-хранитель у християнина один, он даётся Господом при святом крещении на всю жизнь. Набейте в поисковике "Ангел-Хранитель" и почитайте.
о.Владимир

499. Ксения   (25.07.2012 15:41)
0   Спам
Отче, Владимир. Сайт общества имени Ивана Заволоко, предлагает календарь с изображением иконы Аввкума. Как я понимаю, это сайт староверов Прибалтики. Прошу пояснить, можно ли нам, Поморцам этот календарь использовать, так как только у поповцев есть икона страстотерпца Аввакума. Я слышала, что в Прибалтики, кажется в Екапилсе, был захват нашего храма поповцами. Как известно, сам Иван Никифорович Заволоко пренадлежал к федосеевцам. Простите Христа ради, Ксения.
Ответ: У поморцев также изредка встречаются изображения протопопа Аввакума с нимбом, и даже поморских отцов, часто прп. Максима Грека, хотя официально они не прославлены как святые. Мы верим в их святость, а прославить не можем ввиду отсутствия епископов.
На резной иконе работы П.Г. Варунина надпись просто указует - протопоп Аввакум. Сама эта икона установлена в часовне в Пустозерске 27 апреля 2012 года. Предлагаемый Календарь вполне можно использовать (надеюсь там нет ошибок в указаниях).
В Екабпилсе захват не удался, вероотступник Волков с малой кучкой последователей влачит жалкое существование.
о.Владимир

498. Егору   (16.07.2012 18:31) E-mail
0   Спам
Блестящая партия. Мат в три хода. А главное, что и предъявить нечего!

497. Егор   (08.07.2012 19:48) E-mail
0   Спам
Отче Владимир, а почему бы не опубликовать вам весь доклад Кончаева? В рубрике история, например. В преддверии юбилея 2-го Собора, так сказать.
Ответ: Доклад – около 30 машинописных страниц плохого качества. Может быть когда-нибудь...
о.Владимир

496. Анна   (08.07.2012 10:04) E-mail
0   Спам
О. Владимир, на утрене в 17 кафизме на 3 славе: Поклонимся Отцу , и Того Сынове, и Святому Духу, Святей Троице в едином существе со Серафими зовуще Свят,Свят, Свят еси Господи . В один поклон или в три поклона?
Ответ: На тропаре "Поклонимся Отцу..." в некоторых общинах полагают один поклон, в других же – три. Поморский Устав указует три поклона.
о.Владимир

495. Анна   (08.07.2012 09:57) E-mail
0   Спам
О .Владимир, в календаре ежедневно написано : Поклоны приходные, исходные, и на правиле земные. Что значит на правиле? Что такое правило?
Ответ: Под Правилом понимается ежедневное келейное правило, которое обязательно молятся иноки, а также благочестивые миряне, хотя теперь и немногие.
о.Владимир

494. Егор   (04.07.2012 19:30) E-mail
0   Спам
Отче Владимир, а существуют ли какие-нибудь письменные подтверждения о наследовании благословления от Выгореции? И потом, Петр - это скорее всего упомянутый однажды по случаю смерти о. Макария о. Петр Кириллович Кириллов, Стефан - должно быть о. Стефан Илларионович Волков ( участник Соборов начала 20 века); а кто такие Григорий и Кирилл? Столь значимые отцы духовные и ...полнейшее отсутствие информации. Не находите?
Ответ: Из доклада Председателя П. Н. Кончаева к съезду Северо-Западного Округа в 1928 г. (который не состоялся): "по благословению отца Кирилла, Поморянина родом ... был основан новый Храм на Лиговской улице в арендованном особняке и в 1886 году освящен преемственно во имя Знамения Пресвятой Богородицы. В сей обновленный Храм перед его освящением перешли с Моховой улицы отцы Афанасий Иванович и Петр Елизарович...К новому Храму присоединилась и влилась в него моленная Самодурова с отцом Григорием Семеновичем....Совещанием Попечителей с Отцем Григорием Семеновичем и приглашенным для сего из Владимирской губернии Отцем Дмитрием намечен был на отеческое поприще, головщик нашего Храма Стефан Илларионович. Праздничное молитвенное собрание прихожан на нем и остановило свой выбор. После чего отец Григорий Семенович перед лицом Прихода благословил избранного на отечество и утвердил его Настоятелем Храма".
Устную информацию о преемственности я лично слышал из уст покойного о. Макария и видел его писанное поморским полууставом "Свидетельство о благословении", фотокопию, т.к. подлинник не сохранился. Фамилии упомянутых наставников, кроме Кирилла, есть.
о.Владимир

493. Оксана   (01.07.2012 22:48) E-mail
0   Спам
Отче Владимир,я хочу просить разрешения отпевать мою тетю,которая покончила жизнь самоубийством.При жизни это была добрейшая и глубоковерующая женщина,по образованию медработник и спасшая не одну жизнь.В посление годы она болела тяжелейшей депрессией которую врачи называют летальной и при неправильном лечении исход этой болезни предопределен.контроля за ее лечением не было никакого и вот исход.Поверить в то что она это сделала будучи в здравом рассудке я не могу т.к.она знала какой это тяжкий грех и подчеркиваю что была глубоковерующей.Думаю что на почве этой болезни она совсем потеряла рассудок и не ведала что творит.Ответьте мне пожалуйста как я могу получить разрешение церкви на ее отпевание куда и к кому мне обратиться за официальным ответом (не по электронной почте) и вообще возможно ли это.
Ответ: Самоубийц, страдавших психическими расстройствами, лечившихся в психбольницах, если в здравом состоянии они прибегали к покаянию, отпевать можно.
о.Владимир

492. Егор   (20.06.2012 13:23)
0   Спам
Отче Владимир, прочитал о том, что авторитетный наставник прошлого, о. Макарий Аристархович Епифанов, получил благословение на наставничество в Ленинграде в общине на ул. Тверской от наставников, духовно связанных с Выгорецией. Может быть вы знаете их имена и фамилии? И можно ли вообще сейчас восстановить преемственность от Выгореции до наших дней?
Ответ: Последний Выговский киновиарх Феодор Петрович Бабушкин по приезде в Петербург был настоятелем общины (умер в 1842 году) и от него выговское благословение передавалось последующим наставникам – Кириллу, Григорию, Стефану, Петру, затем Макарию. Кажется, так. Отец Макарий благословил нескольких наставников, в том числе о.Климента Тришкина, который благословлял меня грешного.
о.Владимир

491. Дмитрий   (07.06.2012 12:35) E-mail
0   Спам
Отец Владимир, благодарю за развернутый ответ по существу. Уточните, пожалуйста, некоторые моменты.

1. "Главное, что отличало новообрядческих подвижников - свобода вероисповедания: приема паломников (Серафим Саровский, оптинские старцы), церковно-общественной деятельности (Иоанн Кронштадтский)". Но ведь русский народ шел к новообрядческим подвижникам, чувствуя в них евангельскую любовь, дух Христов. Неужели их популярность можно объяснить только модой?

2. "При том уставы монастырские, в отличие от РПЦ, были дониконовские, строгие, иногда и строже. Но для развития школы аскетики масштабы и интеллектуальный уровень были слабоваты". Под развитием аскетики я имел в виду не столько научные труды, сколько плоды. Приносили ли плоды строгие дониконовские уставы? Приносило ли плоды строгое следование древлеправославному благочестию? Пусть не было создано новых аскетических творений, но должны же были остаться в истории факты проявления в старообрядцах плодов Святаго Духа, каких-то неоспоримых признаков благодати?

3. "Если судить вот так по "плодам", то у католиков их и поболее обрящется". Согласен, "плоды" есть и у других вероисповеданий, особенно много их у индусов. Но в полемике с греческими епископами, кажется, Николай Суханов выдвинул такой аргумент, что "и у нас есть угодники Божии"; то есть, он, по-видимому, имел в виду именно примеры святости (очевидной благодатности) русских подвижников, следовавших путем, который утвердил Стоглавый Собор.

4. Возможно, отец Владимир, Вы стоите на той же позиции, что и протоиерей Андрей Марченко, который сказал: " первичным мы считаем веру и охранение ее от всяких ересей, аскетика же есть и у буддистов"? Хорошо, оставим аскетику новообрядцам и буддистам; однако, если христианин строго соблюдает истинную древлеправославную традицию, но духа Христова при этом не обретает и, как следствие, не сподобляется благодати, то в чем тогда смысл и ценность такой веры ("вера без дел")?

5. До появления монашества (до IV века) христиане спасались истинной верой и мученичеством, или исповедничеством. Мученичество и исповедничество за истинную веру - это полноценный спасительный путь и именно этим путем шло старообрядчество с конца XVII до конца ХХ веков. Но, если мученичество истинное, то и у исповедников проявляются плоды благодати (тому есть примеры в новообрядческой церкви в период коммунистических гонений). Где можно почитать о благодатных старообрядческих исповедниках XIX XX веков? Где можно почитать о С.С. Гнусине?

Отец Владимир, я искренне хочу разобраться. Мой тон иногда резковат, простите ради Христа, это от чрезмерной эмоциональности моей натуры.

С большим интересом жду Вашего ответа.

Димитрий Белоусов из Бендер.
E-Mail: Dime66@Yandex.ru
Ответ: Отвечу Вам по мэйл несколько позднее…
о.Владимир

490. Геннадий Иванович   (02.06.2012 17:44) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Скажите о.Владимир что нужно делать
православному, воцековленному человеку чтобы перейти
в старую веру?Нужно ли креститься снова, как подготовиться? И есть много вопросов, не для гостевой.
Ответ: В первую очередь подумать о причинах и серьёзности такового желания. Если не нравится приходской священник или даже Патриарх, это не повод для подобного перехода. Если же причины более глубоки, то поболее узнать о Староверии, истории и современном состоянии. В нашей Церкви приём осуществляется через крещение.
Если Вы живёте в Петербурге, можно договориться о беседе по телефону, лучше в воскресный день, но до 17 июня меня не будет. В ином случае можно пообщаться через E-Mail. Пишите на адрес сайта.
о.Владимир


Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты